Анализ и моделирование
Центр пространственных исследований каждый день проводит и выполняет сложные аналитические проекты с применением методов пространственного анализа, геостатистики, обработки BIG Data, геомоделирования сложных событий, явлений. Особое внимание относится к моделям и геомоделям, связанным с вероятностью нахождения целевой аудитории в локациях, моделям показателей эффективности. Для решения задач расчета товарооборота используются методы Machine Learning (ML), методы аналогов, модель Хаффа и еще более 30 методов анализа... Читать далее →
Геоданные & Геосервисы
С 2003 года накоплены геоданные о проживании людей с точностью до кварталов (участков) по всем городам РФ; разработаны технологии геомоделирования работающего населения, а также перемещающихся потоков. Среди других данных: контуры индексов и население в них, геоданные о дачах, садоводствах, коттеджных поселках по всем субъектам РФ, кроме Крыма. При анализе конкурентной среды мы привлекаем партнеров или разрабатываем инструменты по сбору данных в Поле. Геоданные предоставляются в виде системы Geointellect.com или геосервисов для популярного программного обеспечения ГИС . Посмотреть список →
Геоинформационные системы для B2B и B2G
Центр пространственных исследований имеет большой опыт разработки ГИС корпоративного уровня и ГИС для государственных задач. Особенностью наших решений является аналитическая составляющая геоинформационных веб-приложений. Сферы компетенций: торговая розница, здравоохранение, транспорт, инвестиции, урбанистика... Прочитать больше →
Geointellect – это первая российская геоаналитическая b2b и b2g-платформа с накопленными за много лет детальными геоданными для углубленной аналитики локации в городах России.
Платформа, работающая с 2010 года, содержит:
- уникальный алгоритм расчета населения по городам РФ с учетом различных актуализированных источников,
- инструменты расчета транспортных, пешеходных зон и наложений,
- отчеты, которые можно формировать в PPTX, DOCX и XLSX,
- алгоритмы расчета Целевой аудитории оффлайн (различных групп населения, предпочтений и интересов),
- инструменты оценки эффективности (потенциала) места, например - среднедневной товарооборот для ритейла, или количество посетителей для Торговых центров.
Геоинтеллект доступен, как "облако", так и как корпоративная лицензия или api.
Подробнее о системе...
ДЕМО-версия
Geointellect.com - платформа для геоаналитики,
содержащая геоданные по РФ и Казахстану для анализа локации под открытие, целевой аудитории оффлайн, данные ОФД, инструменты сравнения локаций, в т.ч. прогноз товарооборота.
САЙТ
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
6 июня 2018 года специалисты компании "Центр пространственных исследований" организовывают аналитическую секцию в рамках Недели Российского Ритейла.
6 июня 2017 года специалисты компании "Центр пространственных исследований" организовывали аналитическую секцию в рамках Недели Российского Ритейла.
25 и 26 июня в Санкт-Петербурге состоялась IV Всероссийская конференция «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения»
Посмотреть подробности
4 июня в Москве состоялась конференция для аналитиков в рамках Недели Российского Ритейла
Следите за обновлениями
Наши видео
Денис Струков, Как геомаркетинг помогает ритейлу
Видеоролик, показывающий как геомаркетинг и облачный анализ локации помогают ритейлу — Денис Струков, Анастасия Замашная
Geointellect. Данные для DIY: автопоток по улицам, дачные посёлки и коттеджи
Видеоролик, показывающий как с помощью Geointellect.com быстро провести анализ локации под размещение рекламы
В ролике показано как с помощью гемаркетинговых методов выбрать лучшее место в городе для открытия заведения общественного питания.
Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)
Видеоролик, показывающий как ритейлеры малого, среднего и крупного бизнеса могут проводить оценку локации на основе обезличенных геоданных онлайн-касс. Расчет среднего чека по 40+ категориям SKU (Эвотор)
Geointellect. Наложение зон. Каннибализация
Видеоролик, показывает геомаркетинговый анализ территории для открытия магазина 24 часа
Заболеваемость гриппом и ОРВИ.
Денис Струков. Геомаркетинг. Как выбирают место сегодня и как это будет завтра.
Инструмент расчета дохода семьи на двух работающих в радиусе
Видеоролик, показывающий как использовать радиус с отрезкой по барьерам? Geointellect.
Видеоролик, показывает как с помощью Geointellect.com быстро провести оценку территории для открытия частной клиники
Видеоролик, показывающий как с помощью Geointellect.com можно произвести оценку коммерческого помещения, оценку товарооборота (СДТО)
Геоинформационные системы для МИАЦ регионов.
больше видео...
В ходе проекта были сделаны такие интересные аналитические разработки, как зонирование территорий обслуживания между подразделениями и расчет их потенциала.
Благодаря проведенному исследованию потребителей, конкурентов и городской инфраструктуры, мы получили наиболее оптимальные места для будущей сети
Благодаря качественной работе, проведенной ЦПИ, специалисты нашей компании имеют возможность эффективно анализировать и предоставлять руководству материалы для принятия решений по оценке окружения участков по обширной географии России в максимально короткие сроки
Due to the large and high quality work provided the Center for Spatial Research our CRM analysis department can efficiently analyze and provide guidance materials for decision-makers in the shortest time.
Combination of traditional analysis techniques with data models GIS has allowed the Center for Spatial Research to make analytically and statistically proven approximation of frequency of visits and an approximate average bill of the planned store.
Условия использования материалов, размещенных на Сайте