Мы пишем о геомаркетинге, геомаркетинговых исследованиях и геоинформационных технологиях
Как сеть грузинских ресторанов нашла место для нового заведения, основываясь на данных об окружении и выручках текущих ресторанов
Российское программное обеспечение Геоинтеллект – геоаналитическая система для анализа Big Data в разных отраслях
Производитель онлайн–касс "Эвотор" и платформа Geointellect разработали инструмент, способный рассчитать средний чек на определенной территории. В Петербурге собраны данные уже 3 тыс. магазинов.
Пустые полки в супермаркетах Иркутска: почему в "Слате" нет продуктов
Рай торговца. Татарстану и Нижнему Новгороду предрекли экспансию варягов Источник : https://realnoevremya.ru/articles/102900-nazvany-samye-perspektivnye-regiony-dlya-riteylerov
Географические тренды экспансии ритейла в РФ
Денис Струков: «65% компаний, которые используют облачные решения, — ретейл формата "у дома”»
Геомаркетинг: как подобрать место для медицинской клиники
Geointellect - облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров
Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1
Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
Ошибки в геомаркетинговых исследованиях уровня доходов (01.11.2016)
Вид со спутника: как геоаналитика помогает искать места для торговых точек
Геомаркетинг в действии или Как стандартизировать поиск торгового места для франчайзинга (04.05.16)
Бизнес сверяется с картами (17.03.2016)
Геомаркетинг: как оценить эффективность расположения ТЦ (20.02.2016)
" Выбираем место для торговой точки" (25.11.2015)
Геомаркетинговое исследование как метод оценки инвестиционной привлекательности в концепциях развития территорий и объектов недвижимости
Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга, 2012 г. (4,6 Mb,.Pdf) (Доступна по запросу на e-mail компании)
Конкурентная разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий (продолжение)/ Публикация статьи в журнале "Навигатор ювелирной торговли" № 5 май 2010 (342 Кб, Pdf)
Конкурентная разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий/ Публикация статьи в журнале "Навигатор ювелирной торговли" № 4 апрель 2010 (444 Кб, Pdf)
Маркетинг и пространство / Редакция "Top-Manager" № 12(55) 2005
Геомаркетинг изучит бизнес-среду / Редакция "Деловой Петербург" № 191 от 13.10.2005
Пространственно-временной анализ в Маркетинге / Публикация статьи в журнале "Arcreview" №4, 2005;скачать в PDF
Геомаркетинг как инструмент снижения затрат при анализе городов. Опыт для ритейла в условиях малых бюджетов (328 Kb, Pdf)
Торговые зоны: геомаркетинговые исследования для Концепций торговых центров (500 Kb, Pdf)
ГИС для государственных структур
Практический опыт использования геоинформационных систем в поддержке принятия управленческих решений в здравоохранении Санкт-Петербурга / Публикация статьи в журнале "Arcreview" Специальный выпуск
Развитие рынка геоинформационных систем инвестора в России. Пути организационной реализации в регионах. (Pdf, 101 Кб)
ГИС Инвестора в формировании имиджа Санкт-Петербурга как инвестиционно привлекательного и открытого для инвестиций города / Публикация статьи в журнале "Информационный бюллетень ГИС-ассоциации" №4, 2006 (.pdf 249 КБ)
ГИС инвестора, как современный инструмент брендирования территорий Материал выступления на общероссийском Форуме Стратегов 2009 (RAR, 1,8 Мб)
(Доступна по запросу на e-mail компании)
ГИС инвестора для повышения привлекательности города / Статья в журнале "Практика муниципального управления" № 12, 2010 (Pdf, 2,49 Мб)
Мы даем комментарии о рынке геоинформационных услуг.
География данных 2.0 (05.06.2017)
Нацбренд (25.04.16)
Статья " Место для роста рынка есть" (декабрь 2015 г.)
Статья "Определены наиболее перспективные регионы для развития торговли" (21.07.15)
Статья: "Сельскохозяйственные земли - в интерактиве (16.02.15)
Статья " Контроль за землями сельхозназначения - сверху видно все, так и знай"
Статья: "Гипермаркеты наступают" (27.02.2013)
Столице не хватает гипермаркетов
Компании Центр пространственных исследований исполнилось 10 лет