Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Публикации
Компания / Публикации


Мы пишем о геомаркетинге, геомаркетинговых исследованиях и геоинформационных технологиях

 



Как сеть грузинских ресторанов нашла место для нового заведения, основываясь на данных об окружении и выручках текущих ресторанов


Российское программное обеспечение Геоинтеллект – геоаналитическая система для анализа Big Data в разных отраслях


Производитель онлайн–касс "Эвотор" и платформа Geointellect разработали инструмент, способный рассчитать средний чек на определенной территории. В Петербурге собраны данные уже 3 тыс. магазинов.


 


Пустые полки в супермаркетах Иркутска: почему в "Слате" нет продуктов

                       
                                       

Рай торговца. Татарстану и Нижнему Новгороду предрекли экспансию варягов Источник : https://realnoevremya.ru/articles/102900-nazvany-samye-perspektivnye-regiony-dlya-riteylerov

                                                       

Географические тренды экспансии ритейла в РФ

                                                               

Денис Струков: «65% компаний, которые используют облачные решения, — ретейл формата "у дома”»


                                                                        

Геомаркетинг: как подобрать место для медицинской клиники

                                                                            

Geointellect - облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров


Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 1


             
                                                                         

Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки




Ошибки в геомаркетинговых исследованиях уровня доходов (01.11.2016)


Вид со спутника: как геоаналитика помогает искать места для торговых точек

 


Геомаркетинг в действии или Как стандартизировать поиск торгового места для франчайзинга (04.05.16)


Бизнес сверяется с картами (17.03.2016)


Геомаркетинг: как оценить эффективность расположения ТЦ (20.02.2016)


" Выбираем место для торговой точки" (25.11.2015)


Геомаркетинговое исследование как метод оценки инвестиционной привлекательности в концепциях развития территорий и объектов недвижимости


Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга, 2012 г. (4,6 Mb,.Pdf) (Доступна по запросу на e-mail компании)


Конкурентная разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий (продолжение)/ Публикация статьи в журнале "Навигатор ювелирной торговли" № 5 май 2010 (342 Кб, Pdf)


Конкурентная разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий/ Публикация статьи в журнале "Навигатор ювелирной торговли" № 4 апрель 2010 (444 Кб, Pdf)


Маркетинг и пространство / Редакция "Top-Manager" № 12(55) 2005


Геомаркетинг изучит бизнес-среду / Редакция "Деловой Петербург" № 191 от 13.10.2005


Пространственно-временной анализ в Маркетинге / Публикация статьи в журнале "Arcreview" №4, 2005;скачать в PDF


Геомаркетинг как инструмент снижения затрат при анализе городов. Опыт для ритейла в условиях малых бюджетов (328 Kb, Pdf)

Торговые зоны: геомаркетинговые исследования для Концепций торговых центров (500 Kb, Pdf)

 

                                       

 

                                                                           



ГИС для государственных структур


Практический опыт использования геоинформационных систем в поддержке принятия управленческих решений в здравоохранении Санкт-Петербурга / Публикация статьи в журнале "Arcreview" Специальный выпуск

Развитие рынка геоинформационных систем инвестора в России. Пути организационной реализации в регионах. (Pdf, 101 Кб)

ГИС Инвестора в формировании имиджа Санкт-Петербурга как инвестиционно привлекательного и открытого для инвестиций города / Публикация статьи в журнале "Информационный бюллетень ГИС-ассоциации" №4, 2006 (.pdf 249 КБ)

ГИС инвестора, как современный инструмент брендирования территорий Материал выступления на общероссийском Форуме Стратегов 2009 (RAR, 1,8 Мб)

(Доступна по запросу на e-mail компании)

ГИС инвестора для повышения привлекательности города / Статья в журнале "Практика муниципального управления" № 12, 2010 (Pdf, 2,49 Мб)

(Доступна по запросу на e-mail компании)


Мы даем комментарии о рынке геоинформационных услуг.

 

 

География данных 2.0 (05.06.2017)


Нацбренд (25.04.16)

Статья " Место для  роста рынка есть" (декабрь 2015 г.)

 

Статья "Определены наиболее перспективные регионы для развития торговли" (21.07.15)


 

Статья: "Сельскохозяйственные земли - в интерактиве (16.02.15)

Статья " Контроль за землями сельхозназначения - сверху видно все, так и знай"


Статья: "Гипермаркеты наступают" (27.02.2013)


Столице не хватает гипермаркетов


Компании Центр пространственных исследований исполнилось 10 лет







Выбираем место для запуска торговой точки
Выбираем место для запуска торговой точки
Copyright 2021 by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement