Какие средства выбрать для проведения геомаркетингового исследования?
Геомаркетинговые продукты работают на благо инвесторов, руководителей по развитию, аналитиков маркетологов, помогая планировать, открывать, закрывать коммерческие объекты.
Быстрая оценка локаций
Для оперативного геомаркетингового анализа, когда в первую очередь важны количественные показатели, быстрые и простые инструменты пространственного анализа и понятная визуализация, можно использовать облачную геоинформационную систему Геоинтеллект. Она позволит быстро получить детальную информацию о населении и окружении объектов.
Запросить стоимость.
Аналитика, моделирование и ГИС
Когда перед бизнесом стоят задачи по выявлению взаимосвязей между рынком и потребителем, поиском интересных для развития территориальных зон, построения сценария развития, как своих так и конкурентных объектов, приходит на помощь геомоделирование. Например, модель Хаффа позволит быстро получить вероятностную торговую зону объекта, рассчитать доли рынка, спрогнозировать выручку.
Когда необходимо регулярно собирать и анализировать информацию о потребителях, рынке, внутренних данных и накладывать их на географию, используются комплексные ГИС.
Ниже представлена подробная информация о возможностях геомаркетинговых продуктов. Выберите то, что подходит именно вам.
Geointellect.com - платформа для геоаналитики
Условия использования материалов, размещенных на Сайте