Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Геомаркетинговый консалтинг
Продукты / Геомаркетинговый консалтинг


Какие задачи решают геомаркетинговые исследований и Центр пространственных исследований


B2B проекты


На базе накопленных опыта и знаний, с применением собранных геоданных с 2003 года, разработанных методов геомаркетингового анализа и инструментария геоинформационных систем (ГИС), веб-сервисов, а также использования алгоритмов обработки Bid Data, Центр пространственных исследований продолжает предоставлять профессиональные геомаркетинговые услуги для:


Геомаркетинговые исследования для ритейла


1.    Отрасли торговой розницы (ритейл) в компаниях любой величины, для решения стратегических, тактических и оперативных задач:

  • выбора городов для приоритетной экспансии;
  • выбора местоположения для планирования торговой точки или всей сети;
  • подбора формата и других характеристик в конкретном месте, или места под конкретный формат;
  • расширения сети, оценке новых мест с точки зрения потребителя, конкуренции и инфраструктуры;
  • пространственного бенчмаркинга, учета конкуренции в торговых зонах;
  • планирования рекламных кампаний с учетом пространственных составляющих;
  • расширения зон продаж и влияния на рынке;
  • корректировки ассортиментной политики в существующих магазинах;
  • сокращения и перераспределения торговой сети. Закрытия неэффективных точек продаж.


Геомаркетинговые исследования для девелопмента


2.    Отрасли девелопмента и строительства торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, многофункциональных комплексов, а также жилых комплексов для задач:


  • оптимального размещения арендаторов в проектируемый ТЦ, ТРК или жилой комплекс;
  • анализа окружения с точки зрения потребителей и прогноза к моменту строительства;
  • прогноза посетителей будущего ТЦ, ТРК, МФК;
  • усиления локальных позиций существующего ТЦ, ТРК, МФК, в т.ч. планирование шатлов и остановок;
  • реконцепции ТЦ, ТРК, МФК;
  • определение комфортного проживания с точки зрения близлежащей инфраструктуры и транспортной доступности к ней;
  • обоснования выбора функционального назначения пятна застройки (Best Used и др.);
  • оценки инвестиционной привлекательности под строительство (область, город, район).


3.    Урбанистика  





    Центр пространственных исследований проводит детальные исследования и внедряет инновационные методики в практическую деятельность организаций для решения стратегических и оперативных задач. Методики геомаркетинговых исследований уже стали стандартами при разработках бизнес-планов, стратегии экспансии торговых сетей, они учитываются в Концепциях торговых центров, в оценках инвестиционной привлекательности территорий. Геомаркетинговые системы и геоданные уже активно применяются в оперативной работе маркетинговых отделов, отделов развития, аналитических департаментах торговых сетей и девелоперских компаний России. Наши стандарты и новации направлены, прежде всего, на развитие бизнеса в мегаполисах, городах-миллионниках и городах с населением более 100 000 человек во всех субъектах России, а также на некоторых рынках стран СНГ.


    Подробно о геомаркетинговых исследованиях.


    Появились вопросы о геомаркетиинговом исследовании? Напишите нам на csr@geointellect.com

      
    Copyright 2021 by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement