Многие геомаркетинговые исследования в Москве, Санкт-Петербурге и других городах требуют анализа не просто на уровне субъектов федераций, муниципальных образований и административно-территориальных делений, а детализации внутри города, например, по кварталам, торговым зонам. С точки зрения экономии бюджета и скорости выполнения исследования рационально использовать геомоделирование.
Задачи геомоделирования
- Визуализация непрерывно распределенных факторов на территории
- Оценка нахождения целевой аудитории
-
Учет каннибализации, взаимной каннибализации
-
Прогноз товарооборота, посещаемости и других показателей, влияющих на экономику торговой точки
-
Нахождение идеальных мест с учетом факторов и инфраструктуры
-
Влияние конкурентов
-
Поиск причинно-следственных связей