• Call Us: 8-812-647-90-77, 8-495-374-09-54 
  • Mail: csr@geointellect.com
Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Модель Хаффа
Продукты / Геомаркетинговый консалтинг / Модель Хаффа


Зачем нужна модель Хаффа?


Для расчета потенциала и выручки нового торгового объекта могут быть использованы следующие методы:


  • расчет по торговой зоне (определение максимального расстояния, которое сможет проехать или пройти потребитель);
  • сравнение характеристик местопложения;
  • метод множественной регрессии;
  • гравитационные методы.

Распространенным и известным подходом является модель Хаффа.


    Данная модель является разновидностью гравитационных моделей, которые происходят от теории притяжения Ньютона. В основумодели Хаффа положена гипотеза, что привлекательность отдельного магазина зависит от размера его торгового зала и его удаленности от потребителя. Для разных групп товаров удаленность по-разному влияет на потребителя. Также параметом степени притяжения может служить обобщенный параметр привлекательности объекта: уровень цен, ассортимент, наличие парковки и т.д., а не только площадь объекта.

    Метод позволяет определить относительные пропорции, в которых потребители распределяются между торговыми областями.




    Модель Хаффа позволяет:


    • рассчитать потенциальные зоны для своих магазинов и магазинов конкурентов;
    • рассчитать вероятностную поверхность посещений магазинов;
    • рассчитать потенциальный объем посетителей каждого из указанных магазинов (при прочих равных условиях);
    • построить сценарий изменения ситуации на рынке при появлении новых магазинов, а, значит, обозначить стратегию развития с учетом возможных изменений игроков рынка. 

     

    Хотите заказать модель Хаффа для Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов? Отправьте заявку на csr@geointellect.com

    Copyright 2021 by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement