Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Прогноз товарооборота
Продукты / Геомаркетинговый консалтинг / Прогноз товарооборота




Как мы работаем



Анализ данных розничной сети


Сперва мы изучаем данные о розничной сети заказчика, анализируем пространственные факторы, ищем закономерности и проверяем гипотезы. В результате получаем переменные, которые лягут в основу прогноза.


Подбираем и строим модели прогнозирования


В зависимости от задачи, особенностей торговой сети и выявленных переменных мы подбираем модель для прогнозирования.



  • Множественная регрессия.

  • Модель Хаффа с учётом и без учёта улично-дорожной сети

  • Метод объектов-аналогов.

  • Деревья принятия решений.



Сравнительный анализ моделей.


Результат успешной модели — прогноз с минимальной ошибкой. Чтобы достичь минимальной ошибки прогноза, можно сравнить ошибки нескольких моделей. В результате мы описываем недостатки и достоинства моделей и даём рекомендации, какую модель использовать для более точного прогноза.


Программирование инструмента автоматического расчёта товарооборота


За точность прогноза отвечает модель, а за скорость оценки и принятия решения отвечает инструмент-калькулятор, с помощью которого пользователь облачной геомаркетинговой системы Геоинтеллект оценивает новые локации и прогнозирует их товарооборот. На основе модели мы создадим калькулятор, и вы сможете рассчитывать товарооборот будущей локации за несколько минут.



 

Видеоролик, показывающий как с помощью Geointellect.com можно произвести оценку коммерческого помещения, оценку товарооборота (СДТО)


>







Copyright 2021 by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement