Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Компания
Компания

Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.


ГК «Центр пространственных исследований» создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.


Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. 


Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.

Отраслевой фокус Центра пространственных исследований: Ритейл (FMCG, общепит, банковский ритейл,  косметика, аптеки, клиники и пр.), а также  Девелопмент Жилых комплексов, Торговых центров,  Урбанистика.


Деятельность компании ориентирована на проведение геомаркетинговых исследований на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ. Также компания активно работает с государственными заказчиками из разных областей (здравоохранения, экологии, образования, урбанистики, транспорта), делая упор на симбиоз аналитического и геоинформационного функционала в веб и мобильных приложениях.

 
  • История компании Центр пространственных исследований
  • Миссия и принципы работы
  • Бренд ЦПИ (зарегистрированная торговая марка)
  • Направления деятельности ЦПИ
  • Продукты и услуги
  • Решаемые задачи
  • Клиенты компании
  • Рекомендации
  • Надежные партнеры
  • Команда специалистов

Продукты и решения Центра пространственных исследований направлены на качественно новый уровень осознания пространственно-временных закономерностей поведения потребителя, конкурирующих структур, региональных процессов на исследуемых территориях и объектах территориально-распределенного бизнеса.

Хотите заказать геомаркетинговое исследование или задать вопрос? Напишите нам на csr@geointellect.com


 

 

 

Геоинформационные системы и геомаркетинговые исследования для сегментов рынка:

Сегменты, в которых Центр пространственных исследований реализовал более 170 геомаркетинговых исследований и 30 внедрений геомаркетинговых информационных систем на базе программного обеспечения ГИС:

 

ГИС для бизнеса

  • FMCG-ритейл (продуктовые магазины)
  • DIY-ритейл (строительные товары, товары для дома и ремонта, интерьера)
  • Fast-food ритейл (в т.ч. рестораны, бары и кафе)
  • Банковский ритейл и финансовые услуги (в т.ч. страховые)
  • Фармритейл (аптеки)
  • Медицинский ритейл (клиники, лабораторные службы и др.)
  • Другие сферы ритейла (фитнес, электроника и пр.)
  • Девелопмент и инвестиции в ТЦ, ТРК, МФК
  • Строительство жилья и жилых комплексов
  • Проводной и беспроводной телеком
  • Почтовая и курьерская доставка
  • Другие сферы (производство, транспорт, экология и пр.)

ГИС для государственных учреждений

  • Здравоохранение и социальная сфера
  • Строительство и инвестиции
  • Охрана окружающей среды
  • Образовательная сфера
  • Урбанистика и стратегическое планирование 
  • Транспорт и логистика

  • Зарекомендовали себя на рынке. Работаем  с 2003 года на рынке геомаркетинговых услуг и с 2009 года – на рынке IT-технологий.
  • Более 200 клиентов в B2B и B2G.
  • Внедрили более 30 геоинформационных систем, созданных на базе ПО ГИС для геомаркетингового анализа, в региональные государственные структуры и крупные ритейл-компании.
  • Зарегистрировали товарный знак ® (Свидетельство Роспатента №385234) до 23 ноября 2017 года
  • Создали первую российскую облачную платформу "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com). Профессиональная B2B-система для геомаркетологов и аналитиков.
  • Получили свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам № 385234 от 31.07.2009г., изменение к свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) №385234 от 31.03.2017г "Продление срока действия исключительного права на товарный знак", свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам № 533606 от 03.02.2015г., свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам  о государственной регистрации ПО ЭВМ «Геоинформационная система аналитика  «Геоинтеллект»  № 2015614104 от 06.04.2015г., свидетельство о государственной регистрации базы данных №2016621346 от 26.05.2016г. "Базы данных (база данных) по численности населения и размеру домохозяйств в гексагональной сетке по городам и населенным пунктам РФ".
  • Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru и www.csrgeomarketing.com
  • Собираем геомаркетинговую информацию (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по всем городам РФ.
  • Ведем с 2003 года и регулярно обновляем базы геоданных по численности населения по кварталам (участкам) по всем городам РФ..
  • Предоставляем доступ ко всем городам РФ и населенным пунктам с населением до каждого дома.
  • Предоставляем доступ ко всем городам РФ и населенным пунктам к базе POI (точки интереса)
  • Предоставляем доступ к базам геоданных по дачным массивам, садоводствам, коттеджным поселкам и домохозяйствам в них – население по выездным направлениям из города.
  • Предоставляем доступ к базам геоданных "Контуры индексов почтовых отделений по городам и агломерациям РФ.
  • Выполняем геомодели, характеризующие вероятность местонахождения жителей города в определенный момент времени.
  • Разработали методы и математические модели оценки выручки и других показателей эффективности работы ритейл-объектов, основанные на геоданных по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам РФ
  • Развитая партнерская сеть в области недвижимости, градостроительства и картографии в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России
  • Штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сертификаты специалистов ГИС, преподавателей ГИС, победы на российских конкурсах ( лучший маркетолог по версии РБК), номинанты премии "Эксперт года" 2016
  • Внедрили методы и алгоритмы обработки и визуализации Больших данных (BIG Data ) сотовых операторов, применяем эти данные в задачах ритейла (оценка пешеходного траффика) и урбанистики (матрицы корреспонденций).

 


Условия использования материалов, размещенных на Сайте

Условия использования материалов, размещенных на Сайте

 

Copyright 2021 by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement