Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
История Центра пространственных исследований
Компания / История Центра пространственных исследований

  • 2003 – продажа первого проекта геомаркетингового отчета с моделированием платежеспособного населения в СПб для петербургской сети аптек. Задача маркетологов состояла в том, чтобы попробовать смоделировать распределение платежеспособного населения в пределах Санкт-Петербурга, не основываясь на данных государственной статистики по доходам. Был предложен геомаркетинговый подход и методология построения сети по зонам пригодности. Основной состав команды Центра пространственных исследований - специалисты в сфере геоинформационных технологий - сформировался на базе государственной структуры, работающей в сфере управления здравоохранением города Санкт-Петербурга. 
  • 2004 – проекты для ритейла (медицинская сфера) и консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, отработка методик, адаптация западных методик (США) к российским данным. Появился сайт www.geointellect.ru в т.ч. - первая попытка структурировать и сформировать линейку пространственных информационных продуктов (геомаркетинговых продуктов и услуг). Начата работа по сбору данных по Санкт-Петербургу и геокодированию к карте. 
  • 2005 – небольшой опыт и структурировании геомаркетинговых подходов заложены в лекции в рамках авторского курса "Геомаркетинг. Применение геоинформационных систем в сфере недвижимости и торговли", как отдельной программы повышения квалификации в ВЭШ СПбГУЭиФ (102часа). Была набрана группа по обучению специалистов, разработаны методические указания, а также практические занятия на компьютере по использованию ГИС в сфере ритейла и девелопмента. Кроме того, была проведена масса семинаров по геомаркетингу для ритейла и девелопмента, в т.ч. в рамках программ MBA. Это позволило сформировать портфель первых прямых клиентов 
  • 2006 – плотная работа над проведениями геомаркетинговых исследований для девелоперских компаний, управляющий торговыми центрами. Продажа анализа территорий в видегеомаркетинговых отчетов. Первая продажа геомаркетинговой информационной системы и данных - результатов геомаркетинговых исследований в профессиональной программе ГИС с собранными данными. Заказы позволили выявить основные предпочтения клиентов, собирать данные, изготавливать типичные и нетипичные геоданные, а также - формировать геоданные по косвенной информации в условиях нехватки данных. В результате на примере геомаркетинговых исследований по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сформированы окончательные продукты, методики и необходимый список геоданных и моделей для анализа. Портфель Заказов выявил потребность в геомаркетинговых исследованиях в Москве. Кроме того, приступили к выполнению государственного заказа ГИС инвестора Санкт-Петербурга, что привело к пониманию видов информации и ее качества для анализа. 
  • 2007 – повторные обращения клиентов для построения сетей и оценки окружения земельных участков в Москве, Московской области, отработка методик и особых подходов работы в Москве и МО. Развивается партнерская сеть по сбору данных в т.ч. - в области недвижимости. Осуществляется плановая закупка и изготовление геоданных по другим городам России. Расширение команды Центра пространственных исследований. Формирование бренда Центра пространственных исследований, и его продуктов, а также - программы активного продвижения и др. внутренних задач. 
  • 2008 – первые проекты для западных клиентов (Чехия, Германия). Первый проект по Украине. Подробные геомаркетинговые исследования в городах России, налаживание технологии полевых выездов в города России. Сбор данных и структуризация методик по городам России. Геоинформационная поддержка постоянных клиентов, регистрация товарного знака ®. Активное продвижение в Интернете и на конференциях профессиональных геомаркетинговых решений и услуг. Переезд в новый офис. 
  • 2009 – антикризисная стратегия. Появление заказов для банковского ритейла. Разработка продукта для телекоммуникационной отрасли и почтовых служб. Выполнение консалтинговых работ (разработка геомаркетинговых информационных систем) для крупных компаний. Участие в государственных заказах. Подписание соглашений о сотрудничестве и распространению геомаркетинговых услуг и решении на территории Финляндии и Швеции. Решение ряда управленческих задач, а также задач по структурированию собранных за 6 лет данных и геоданных компании. Поиск новых комплексных продуктов и услуг, востребованных на рынке ритейла, а также - среди государственных заказчиков. Разработка стратегии Центра пространственных исследований до 2012 года. 
  • 2010 – увеличение количества западных клиентов, в частности, работа над проектом для крупного заказчика из США. Создание бюджетной мини-геоинформационной системы на основе регулярных отчетов по Санкт-Петербургу и Москве (серия бизнес-атласов для ритейла и девелопмента). Создание отдельного сайта на английском языке www.csrgeomarketing.com. Проведение крупномасштабного исследования по городам в Байкальском и Уральском регионах для одного из крупнейших игроков на рынке банковского ритейла.
  • 2011 – старт проекта по предоставлению геомаркетинговых услуг через web-сервисы ГИС аналитика "Геоинтеллект", постоянное добавление геоданных в систему, расширение базового набора геоданных до 30 городов России с детальной информацией о проживающем населении, развитие партнерской сети в онлайн-версии. Проведение полномасштабных геомаркетинговых исследований для крупного банка в Санкт-Петербурге и Москве. Разработка методики проектирования филиалов банка, разработка методик оценок эффективности размещения банкомата или терминала в определенном месте города. Разработанные методики легли в основу стандартизации геомаркетинговых исследований по другим городам, в которых есть филиалы Банка. На основе разработанных методик был проведен семинар "Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле". Участие в международной выставке MAPIC. 
  • 2012 – создание клиентского веб-доступа в систему "Геоинтеллект", увеличение числа конечных пользователей системы и партнеров по поставке данных. Продажи геоданных и веб-сервисов B2B, регламентов обновлений по 31 городу России через клиентский веб-доступ. Разработка геоданных по зонам индексов (почтовых отделений по крупным городам России, с населением более 1 млн. жителей) на основе разработанных технологий и точного расчета населения по переписным участкам. 
  • 2013 – обновлены детальные данные по населению по 60 городам, собраны данные по индексам и дачам по 30 субъектам РФ. Разработана новая облачная платформа Geointellect.2.0 для расчета геоданных о населении по 60 городам РФ. Увеличен штат сотрудников до 25 человек.
  • 2014 - проекты по обработке и визуализации Big Data на базе сотовых операторов, аналитические работы в области построения матриц корреспонденций (между районами, агломерациями) и пр. Улучшение аналитического функционала (зона транспортной доступности, зоны пересечений и расчет статистики в них, расширение картографических подложек и пр.), расширение отраслей применения "Геоинтеллекта" для клиентов.  Регистрация товарного знака Geointellect(R).com. Продажи через Геоинтеллект, геомодели и геоаналитические сервисы по расчету абонентов в зонах внутри городов. Новые облачные проекты для государственного сектора на базе технологии "Геоинтеллект", в т.ч. Геоинформационная система инвестора, версии 4.0 (map.spbinvestment.ru). Реализация геомаркетинговой информационной системы для компании Х5 Retail Group (веб-приложение, мобильное приложение, настольное приложение для аналитиков). Более 50 логинов и паролей веб-доступа.
  • 2015 - Масштабная кампания по развертыванию геомаркетинговых информационных систем  в крупных компаниях сегмента ритейл, а также предоставление "облака" Geointellect для крупных, средний  и мелких компаний, работающих в торговой рознице в России. Более 70 запросов в "облако" "Геоинтеллект" в т.ч. с "адаптацией" бизнес-приложений под потребности Заказчика.  
  • Российская компания, давно зарекомендовавшая себя на рынке (работаем с 2003 года на рынке геомаркетинговых услуг и с 2009 года на рынке ИТ-решений (геоинформационные и геомаркетинговые системы))
  • Более 200 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых обращается повторно за новым проектом
  • Более 30 внедрений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа в т.ч. для крупных ритейл-компаний
  • Зарегистрированный товарный знак ® (Свидетельство Роспатента №385234) до 23 ноября 2017 года
  • Первая российская облачная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы
  • Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru и www.csrgeomarketing.com
  • Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области, Екатеринбургу и др. городам с населением 100 000 +
  • Ежедневно пополняемая с 2003 года база геоданных по численности населения по кварталам (участкам) по более 100 городам 
  • Доступ к более 250 городам и населенным пунктам с населением до каждого дома
  • Доступ к более 250 города и населенным пунктам к базе POI (точки интереса)
  • База геоданных по дачным массивам, садоводствам, коттеджным поселкам и домохозяйствам в них"
  • База геоданных "Контуры индексов почтовых отделений по городам и агломерациям РФ
  • Банк геомоделей, характеризующих вероятность местонахождения жителей города в определенный момент времени
  • Разработанные методы и математические модели оценки выручки и других показателей эффективности работы ритейл-объектов, основанные на геоданных по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам РФ
  •   Развитая партнерская сеть в области недвижимости, градостроительства и картографии в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России
  • Штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сертификаты специалистов ГИС (ESRI (USA)), преподавателей ГИС (ESRI), победы на российских конкурсах (например, лучший маркетолог по версии РБК)
  • Первая российская облачная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы
  • Методы и алгоритмы обработки и визуализации Больших данных (BIG Data ) сотовых операторов, применения этих данных в задачах ритейла (оценка пешеходного траффика) и урбанистики (матрицы корреспонденций)

 

Copyright [2018] by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement