Search
Компания
Профайл
Профайл Geointellect
Рекомендации
Публикации
Клиенты
Продуктовый ритейл
Банковский ритейл
Мед и фармритейл
DIY & household ритейл
Fast food, рестораны и кафе
Прочие сферы ритейла
Девелопмент
Государство
Отрасли
Продукты
Платформа Geointellect
"Облако" Geointellect ®
api.Geointellect
Корпоративная лицензия
Для бизнеса (B2B)
Для государства (B2G)
Геомаркетинговый консалтинг
Анализ и моделирование в геомаркетинге
Модель Хаффа
Прогноз товарооборота
Геоданные
Семинары
Новости
Архив новостей
Kонтакты
Telegram
Eng
Go to...
MAIN MENU
Компания
Профайл
Профайл Geointellect
Рекомендации
Публикации
Клиенты
Продуктовый ритейл
Банковский ритейл
Мед и фармритейл
DIY & household ритейл
Fast food, рестораны и кафе
Прочие сферы ритейла
Девелопмент
Государство
Отрасли
Продукты
Платформа Geointellect
"Облако" Geointellect ®
api.Geointellect
Корпоративная лицензия
Для бизнеса (B2B)
Для государства (B2G)
Геомаркетинговый консалтинг
Анализ и моделирование в геомаркетинге
Модель Хаффа
Прогноз товарооборота
Геоданные
Семинары
Новости
Архив новостей
Kонтакты
Telegram
Eng
История Центра пространственных исследований
Компания
/
История Центра пространственных исследований
2003 – продажа первого проекта
геомаркетингового отчета
с моделированием платежеспособного населения в СПб для петербургской сети аптек. Задача маркетологов состояла в том, чтобы попробовать смоделировать распределение платежеспособного населения в пределах Санкт-Петербурга, не основываясь на данных государственной статистики по доходам. Был предложен геомаркетинговый подход и методология построения сети по зонам пригодности.
Основной состав команды Центра пространственных исследований
- специалисты в сфере геоинформационных технологий - сформировался на базе государственной структуры, работающей в сфере управления здравоохранением города Санкт-Петербурга.
2004 – проекты для ритейла (медицинская сфера) и консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, отработка методик, адаптация западных методик (США) к российским данным. Появился сайт www.geointellect.ru в т.ч. - первая попытка структурировать и сформировать линейку пространственных информационных продуктов (геомаркетинговых продуктов и услуг). Начата работа по сбору данных по Санкт-Петербургу и геокодированию к карте.
2005 – небольшой опыт и структурировании геомаркетинговых подходов заложены в лекции в рамках авторского курса "Геомаркетинг. Применение геоинформационных систем в сфере недвижимости и торговли", как отдельной программы повышения квалификации в ВЭШ СПбГУЭиФ (102часа). Была набрана группа по обучению специалистов, разработаны методические указания, а также практические занятия на компьютере по использованию ГИС в сфере ритейла и девелопмента. Кроме того, была проведена масса семинаров по геомаркетингу для ритейла и девелопмента, в т.ч. в рамках программ MBA. Это позволило сформировать портфель первых прямых клиентов
2006 – плотная работа над проведениями геомаркетинговых исследований для
девелоперских компаний
, управляющий торговыми центрами. Продажа анализа территорий в видегеомаркетинговых отчетов. Первая продажа
геомаркетинговой информационной системы
и данных - результатов геомаркетинговых исследований в профессиональной программе ГИС с собранными данными. Заказы позволили выявить основные предпочтения клиентов, собирать данные, изготавливать типичные и нетипичные
геоданные
, а также - формировать геоданные по косвенной информации в условиях нехватки данных. В результате на примере геомаркетинговых исследований по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сформированы окончательные продукты, методики и необходимый список геоданных и моделей для анализа. Портфель Заказов выявил потребность в геомаркетинговых исследованиях в Москве. Кроме того, приступили к выполнению государственного заказа ГИС инвестора Санкт-Петербурга, что привело к пониманию видов информации и ее качества для анализа.
2007 – повторные обращения клиентов для построения сетей и оценки окружения земельных участков в Москве, Московской области, отработка методик и особых подходов работы в Москве и МО. Развивается партнерская сеть по сбору данных в т.ч. - в области недвижимости. Осуществляется плановая закупка и изготовление
геоданных
по другим городам России. Расширение команды Центра пространственных исследований. Формирование бренда Центра пространственных исследований, и его продуктов, а также - программы активного продвижения и др. внутренних задач.
2008 – первые проекты для западных клиентов (Чехия, Германия). Первый проект по Украине. Подробные геомаркетинговые исследования в городах России, налаживание технологии полевых выездов в города России. Сбор данных и структуризация методик по городам России. Геоинформационная поддержка постоянных клиентов, регистрация товарного знака ®. Активное продвижение в Интернете и на конференциях профессиональных геомаркетинговых решений и услуг. Переезд в новый офис.
2009 – антикризисная стратегия. Появление заказов для
банковского ритейла
. Разработка продукта для телекоммуникационной отрасли и почтовых служб. Выполнение консалтинговых работ (
разработка геомаркетинговых информационных систем
) для крупных компаний. Участие в государственных заказах. Подписание соглашений о сотрудничестве и распространению геомаркетинговых услуг и решении на территории Финляндии и Швеции. Решение ряда управленческих задач, а также задач по структурированию собранных за 6 лет данных и геоданных компании. Поиск новых комплексных продуктов и услуг, востребованных на рынке ритейла, а также - среди государственных заказчиков. Разработка стратегии Центра пространственных исследований до 2012 года.
2010 – увеличение количества западных клиентов, в частности, работа над проектом для крупного заказчика из США. Создание бюджетной мини-геоинформационной системы на основе регулярных отчетов по Санкт-Петербургу и Москве (серия бизнес-атласов для ритейла и девелопмента). Создание отдельного сайта на английском языке www.csrgeomarketing.com. Проведение крупномасштабного исследования по городам в Байкальском и Уральском регионах для одного из крупнейших игроков на рынке банковского ритейла.
2011 – старт проекта по предоставлению геомаркетинговых услуг через web-сервисы ГИС аналитика
"Геоинтеллект"
, постоянное добавление геоданных в систему, расширение базового набора геоданных до 30 городов России с детальной информацией о проживающем населении, развитие партнерской сети в онлайн-версии. Проведение полномасштабных геомаркетинговых исследований для крупного банка в Санкт-Петербурге и Москве. Разработка методики проектирования филиалов банка, разработка методик оценок эффективности размещения банкомата или терминала в определенном месте города. Разработанные методики легли в основу стандартизации геомаркетинговых исследований по другим городам, в которых есть филиалы Банка. На основе разработанных методик был проведен семинар "Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле". Участие в международной выставке MAPIC.
2012 – создание клиентского веб-доступа в систему
"Геоинтеллект"
, увеличение числа конечных пользователей системы и партнеров по поставке данных. Продажи геоданных и веб-сервисов B2B, регламентов обновлений по 31 городу России через клиентский веб-доступ. Разработка геоданных по зонам индексов (почтовых отделений по крупным городам России, с населением более 1 млн. жителей) на основе разработанных технологий и точного расчета населения по переписным участкам.
2013 – обновлены детальные данные по населению по 60 городам, собраны данные по индексам и дачам по 30 субъектам РФ. Разработана новая облачная платформа
Geointellect.2.0
для расчета геоданных о населении по 60 городам РФ. Увеличен штат сотрудников до 25 человек.
2014 - проекты по обработке и визуализации Big Data на базе сотовых операторов, аналитические работы в области построения матриц корреспонденций (между районами, агломерациями) и пр. Улучшение аналитического функционала (зона транспортной доступности, зоны пересечений и расчет статистики в них, расширение картографических подложек и пр.), расширение отраслей применения "Геоинтеллекта" для клиентов. Регистрация товарного знака Geointellect(R).com. Продажи через Геоинтеллект, геомодели и геоаналитические сервисы по расчету абонентов в зонах внутри городов. Новые облачные проекты для государственного сектора на базе технологии "Геоинтеллект", в т.ч. Геоинформационная система инвестора, версии 4.0 (
map.spbinvestment.ru
). Реализация геомаркетинговой информационной системы для компании Х5 Retail Group (веб-приложение, мобильное приложение, настольное приложение для аналитиков). Более 50 логинов и паролей веб-доступа.
2015 - Масштабная кампания
по развертыванию геомаркетинговых информационных систем
в крупных компаниях сегмента ритейл, а также предоставление "облака" Geointellect для крупных, средний и мелких компаний, работающих в торговой рознице в России. Более 70 запросов в "облако" "Геоинтеллект" в т.ч. с "адаптацией" бизнес-приложений под потребности Заказчика.
Российская компания, давно зарекомендовавшая себя на рынке (работаем с 2003 года на рынке геомаркетинговых услуг и с 2009 года на рынке ИТ-решений (геоинформационные и геомаркетинговые системы))
Более 200 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых обращается повторно за новым проектом
Более 30 внедрений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа в т.ч. для крупных ритейл-компаний
Зарегистрированный товарный знак ® (Свидетельство Роспатента №385234) до 23 ноября 2017 года
Первая российская облачная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы
Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru и www.csrgeomarketing.com
Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области, Екатеринбургу и др. городам с населением 100 000 +
Ежедневно пополняемая с 2003 года база геоданных по численности населения по кварталам (участкам)
по более 100 городам
Доступ к более 250 городам и населенным пунктам с населением до каждого дома
Доступ к более 250 города и населенным пунктам к базе POI (точки интереса)
База геоданных по дачным массивам, садоводствам, коттеджным поселкам и домохозяйствам в них"
База геоданных "Контуры индексов почтовых отделений по городам и агломерациям РФ
Банк геомоделей, характеризующих вероятность местонахождения жителей города в определенный момент времени
Разработанные методы и математические модели оценки выручки и других показателей эффективности работы ритейл-объектов, основанные на геоданных по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам РФ
Развитая партнерская сеть в области недвижимости, градостроительства и картографии в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России
Штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сертификаты специалистов ГИС (ESRI (USA)), преподавателей ГИС (ESRI), победы на российских конкурсах (например, лучший маркетолог по версии РБК)
Первая российская облачная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы
Методы и алгоритмы обработки и визуализации Больших данных (BIG Data ) сотовых операторов, применения этих данных в задачах ритейла (оценка пешеходного траффика) и урбанистики (матрицы корреспонденций)
Copyright [2018] by DNN Corp
:
Terms Of Use
:
Privacy Statement