Сегодня Центр пространственных исследований состоит из четырех подразделений:
- Информационно-Аналитический Департамент,

- Департамент Геоинформационных технологий,
- Департамент Информационных технологий.
- Отдел Клиентского сервиса и PR
В Центре пространственных исследований собран штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сотрудники имеют сертификаты специалистов ГИС, преподавателей ГИС. Некоторые специалисты побеждали на российских конкурсах (например, лучший маркетолог по версии РБК), а также являются номинантами ежегодной премии "Эксперт года" в области коммуникаций и IT.
Компания расширяет направления деятельности, географию исследований, совершенствуя решения, методики, предлагая что-то новое в каждом проекте для каждого клиента.