Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Миссия и принципы
Компания / Миссия и принципы

Мы не зависим от предложения на рынке коммерческой недвижимости (от предложения брокеров, риелторов и пр.)

Наши геомаркетинговые исследования и предложения не зависят от наличия или отсутствия объекта по данному адресу, а зависят только от специфики инфраструктуры, конкуренции и, особенно, от потребителя.

Мы постоянно аккумулируем детальные геоданные по городам России

А также привлекаем партнеров по отдельным направлениям и осуществляя собственный сбор данных по ряду крупных городов.

Мы непрерывно ведем перспективные разработки для более точного геомаркетингового анализа

Мы производим оценку показателей эффективности в конкретном месте, в т.ч. в условиях отсутствия тех или иных данных на территориях.

Мы задаем стандарты в методах геомаркетинговых исследований

Работая постоянно с геомаркетинговым исследованиями с 2003 года, Центр пространственных исследований задает некоторые стандарты в методах геомаркетинговых исследований ("зоны пригодности"), геоданных о потребителе (накоплены геоданные по десяткам городов с точностью до избирательного участка) и в инструментах (веб-доступ к системе Geointellect.com).

Мы являемся организаторами первого в России курса "Геомаркетинг"

В 2005 году на базе Высшей экономической школы СПб ГУЭиФ успешно стартовал первый в России курс "Геомаркетинг. Применение ГИС в сфере недвижимости и торговли" (102 часа) , который лег в основу других семинары в т.ч. в рамках программ MBA (для строителей и девелоперов, для банковского ритейла, для здравоохранения). В 2011 году по результатам работы с крупнейшим в стране банком были внедрены стандарты геомаркетинговых методов внутри этого банка и рекомендованы инструменты для работы с геоданными внутри структурных подразделений банка, а на основе этого организован семинар для банковского сектора "Планирование филиальной сети, сети банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле".

Мы всегда снижаем затраты на геомаркетинговые исследования

Снижения затрат можно достичь как за счет выбора метода, готовности геоданных внутри компании на момент исследования, так и за счет планирования деятельности по городам России заранее. Таким образом затраты заказчика снижаются до 30%.

Мы постоянно участвуем в государственных проектах

Это позволяет улучшать методики, аккумулировать геоданные, накапливать опыт внедрения геоинформационных систем для задач управления территориями, улучшать партнерскую сеть.

Мы помогаем нашим партнерам и клиентам более эффективно управлять бизнесом

А также решать городские задачи с применением современных научно-обоснованных методов, проводить интересные и точные научные исследования, строить гипотезы и оценки и принимать управленческие решения.

Мы участвуем в модернизации здравоохранения

Мы являемся идейными вдохновителями и организаторами ежегодных Всероссийских конференций "Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения"

Мы - профессионалы

Не конкурируя с компаниями и брендами, применяющими стандартные подходы, мы являемся лидерами в узкоспециализированной инновационной области исследований, связанных с пространством - области геомаркетинга.

 

Мы делаем геомаркетинговые продукты и геоинформационные системы  доступнее

Наши продукты  показали свою эффективность в том числе экономическую. И наш опыт проектов, повторные обращения и рекомендации клиентов отчетливо доказывают, что инструменты и методы действительно работают и приносят ощутимые результаты, которые можно оценить во времени!



Мы хотим, чтобы Вы хорошо знали свое пространство бизнеса и эффективно им управляли, используя преимущества и ресурсы территории по максимуму!
Copyright [2018] by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement