Мы не зависим от предложения на рынке коммерческой недвижимости (от предложения брокеров, риелторов и пр.)
Наши геомаркетинговые исследования и предложения не зависят от наличия или отсутствия объекта по данному адресу, а зависят только от специфики инфраструктуры, конкуренции и, особенно, от потребителя.
А также привлекаем партнеров по отдельным направлениям и осуществляя собственный сбор данных по ряду крупных городов.
Мы непрерывно ведем перспективные разработки для более точного геомаркетингового анализа
Мы производим оценку показателей эффективности в конкретном месте, в т.ч. в условиях отсутствия тех или иных данных на территориях.
Мы задаем стандарты в методах геомаркетинговых исследований
Работая постоянно с геомаркетинговым исследованиями с 2003 года, Центр пространственных исследований задает некоторые стандарты в методах геомаркетинговых исследований ("зоны пригодности"), геоданных о потребителе (накоплены геоданные по десяткам городов с точностью до избирательного участка) и в инструментах (веб-доступ к системе Geointellect.com).
Мы являемся организаторами первого в России курса "Геомаркетинг"
В 2005 году на базе Высшей экономической школы СПб ГУЭиФ успешно стартовал первый в России курс "Геомаркетинг. Применение ГИС в сфере недвижимости и торговли" (102 часа) , который лег в основу других семинары в т.ч. в рамках программ MBA (для строителей и девелоперов, для банковского ритейла, для здравоохранения). В 2011 году по результатам работы с крупнейшим в стране банком были внедрены стандарты геомаркетинговых методов внутри этого банка и рекомендованы инструменты для работы с геоданными внутри структурных подразделений банка, а на основе этого организован семинар для банковского сектора "Планирование филиальной сети, сети банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле".
Снижения затрат можно достичь как за счет выбора метода, готовности геоданных внутри компании на момент исследования, так и за счет планирования деятельности по городам России заранее. Таким образом затраты заказчика снижаются до 30%.
Мы постоянно участвуем в государственных проектах
Это позволяет улучшать методики, аккумулировать геоданные, накапливать опыт внедрения геоинформационных систем для задач управления территориями, улучшать партнерскую сеть.
Мы помогаем нашим партнерам и клиентам более эффективно управлять бизнесом
А также решать городские задачи с применением современных научно-обоснованных методов, проводить интересные и точные научные исследования, строить гипотезы и оценки и принимать управленческие решения.
Мы участвуем в модернизации здравоохранения
Мы - профессионалы
Не конкурируя с компаниями и брендами, применяющими стандартные подходы, мы являемся лидерами в узкоспециализированной инновационной области исследований, связанных с пространством - области геомаркетинга.
Мы делаем геомаркетинговые продукты и геоинформационные системы доступнее
Наши продукты показали свою эффективность в том числе экономическую. И наш опыт проектов, повторные обращения и рекомендации клиентов отчетливо доказывают, что инструменты и методы действительно работают и приносят ощутимые результаты, которые можно оценить во времени!