Search
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Go to...MAIN MENU
  • Компания
    • Профайл
      • Профайл Geointellect
    • Рекомендации
    • Публикации
  • Клиенты
    • Продуктовый ритейл
    • Банковский ритейл
    • Мед и фармритейл
    • DIY & household ритейл
    • Fast food, рестораны и кафе
    • Прочие сферы ритейла
    • Девелопмент
    • Государство
  • Отрасли
  • Продукты
    • Платформа Geointellect
      • "Облако" Geointellect ®
      • api.Geointellect
      • Корпоративная лицензия
    • Для бизнеса (B2B)
    • Для государства (B2G)
    • Геомаркетинговый консалтинг
      • Анализ и моделирование в геомаркетинге
      • Модель Хаффа
      • Прогноз товарооборота
  • Геоданные
  • Семинары
  • Новости
    • Архив новостей
  • Kонтакты
  • Telegram
  • Eng
Направления деятельности Центра пространственных исследований
Компания / Направления деятельности Центра пространственных исследований

Облачная геоинформационная система "Геоинтеллект" (онлайн и веб-доступ)


"Геоинтеллект" предназначен для предоставления в режиме online базовой геомаркетинговой информации по городам России.

Задача системы - предоставить информацию, необходимую для быстрого геомаркетингового города, территорий внутри города с точки зрения геомаркетинга, пространственного размещения объектов торговли, розницы, услуг, сервиса.

Система дает возможность получать данные о потребителях и конкурентах, как в целом по городу или его административным районам, муниципальным округам, так и локально - вокруг конкретных территорий отдельного города на микроуровне: например, получать информацию о численности населения в радиусе и в зоне, либо список конкурентов возле потенциального места для открытия магазина, подразделения банка, автозаправки, автомойки, аптеки, гипермаркета, торгового центра, либо информацию о других объектах.

"Геоинтеллект" - профессиональная B2B система, нацеленная на маркетологов, аналитиков, оценщиков, а также лиц, принимающих решения по планированию торговой сети в городе (ритейл) или строительству объекта недвижимости (девелопмент торговых центров, многофункциональных комплексов, ритейл-парков и т.д.).

Система Геоинтеллект построена на большом опыте Центра пространственных исследований (с 2003 года) проведения геомаркетинговых исследований для банковской сферы, продуктового ритейла, товаров для ремонта и DIY, аптек и медицинских центров, фитнес-центров, строительных компаний, автосервисов, ресторанов фаст-фуд и т.д.


Перейдите на главную страница "Геоинтеллекта".

 


Геоинформационные системы (корпоративные ГИС): аналитические функции и геоданные


Для решения оперативных задач мониторинга сети, привязки показателей продаж, выручек по сети, оперативного анализа территории с т. з. демографических характеристик и самостоятельного выявления рейтинга мест вокруг точек собственной сети существуют инструменты - геоинформационные системы (ГИС). Если сотрудники компании достаточно часто работают с пространственной информацией, удобно вместо графических редакторов, применять различные решения ГИС: от обычного просмотровщика пространственных данных до профессионального программного обеспечения ГИС (настольного с "толстым клиентом", или серверного - с "тонким клиентом")


Профессиональные настольные ГИС (Desktop) уже содержат удобные инструменты оперативного ввода пространственной информации, ее визуализации и анализа, которые позволяют маркетологам, операторам, менеджерам среднего звена, аналитикам - экономить время для поиска геоданных для различных целей: от буклетов на выставку до серьезного аналитического отчета обоснования финансирования проекта торговой сети или строительства Торгового центра. (подробнее о геоинформационных системах). Как правило стандартные функции ГИС, обеспечивающие привязку данных, поиск, создание и редактирование геоданных, создание отчетов и пр., удовлетворяют всем стандартным потребностям.


Однако, часто бывает потребность в программировании специализированной функции, которая обеспечивает алгоритм или математическую модель, базирующаяся на собранных факторах внешней среды (геомаркетинговых факторов) и внутренней среды (внутренних данных Заказчика). Часто есть желание использовать собственную "кнопку" для получения результата, наряду со стандартными функциями. В зависимости от задачи, а также выбора ГИС, такую задачу тоже можно разработать и внедрить.


Ни одна функция: будь то стандартная функция или разработанная под задачу, не будет работать без базового набора пространственных данных (набора слоев карты) и геоданных (тематических данных), входящих в модель (например показателям численности населения). В этом случае необходимы геоданные для модели. Геоданные могут быть собраны из первичных и вторичных источников, а могут быть изготовлены на основе косвенных показателей, и уже состоять (включать в себя) ряд других данных.


Центр пространственных исследований разрабатывает детальные геоданные для задач геомаркетингового анализа (население, зоны индексов, переписные участки, автотрафик и пр.) Подробнее о геоданных.


Прочитайте  о разработке геомаркетинговых систем на базе ГИС и геоданных для геомаркетинговых систем Заказчика от Центра пространственных исследований.

Посмотрите опыт Центра пространственных исследований в выполнении более 50 детальных геомаркетинговых исследованиях для ритейла и девелопмента.


Геомаркетинговые исследования в Москве и других городах РФ


Каждый из регионов имеет свою специфику. Бизнес-стратегия, приводящая к успеху на одной территории, может не работать на другой (в пределах крупного мегаполиса - это районы, в пределах страны - это города). ГИС инструменты для анализа рынка помогают определить, какие продукты и услуги наилучшим образом соответствуют образу жизни и доходам жителей конкретной местности. Вы сможете получить многомерный срез местного рынка для оптимального планирования торговых площадей в будущем торговом комплексе, прогноза объемов продаж в Вашей розничной сети, проведения маркетинговых мероприятий по привлечению потребителей вокруг объекта и многого другого. ГИС уже помогает тысячам бизнесменов превратить статистические и географические данные в имеющую глубокий смысл и, в то же время, простую для восприятия информацию (в виде карт), используемую в процессе принятия решений, например - для обоснования привлечения инвестиций в проект по строительству торгового центра или планированию торгово-розничной сети (подробнее о геомаркетинговых исследованиях).


Геомаркетинговый подход позволяет не только визуализировать данные на карте, но и моделировать данные в условиях недостатка информации. Ярким примером такого моделирования являются пространственные модели притяжения населения (оценка пешеходных потоков), распределения платежеспособного населения и расчета потенциала и выручки нового торгового объекта (модель Хаффа). Данные модели потребителя уже дали свой эффект и принесли пользу в понимании потребителя в своей ресурсной зоне во многих проектах (подробнее о пространственных моделях).


ГИС для государственных проектов и заказов


Формирование стратегии развития, выработка конкретных мероприятий и планов развития городов невозможны без использования современных информационных технологий. Вместе с тем, задачи, связанные с оптимальным управлением такой сложной системой, как современный город, имеют универсальный, не зависящий от внешних условий и внутренних требований, характер, а именно: большое количество параметров управления, сложность задач управления, разнообразие областей применения, разнородность задач управления и многое другое. Профессиональное внедрение ГИС-квалифицированных специалистов помогает справиться со многими сложностями, возникающими при управлении городскими территориями. Специалисты Центра пространственных исследований имеют значительный опыт внедрения ГИС и создания баз геоданных для задач управления здравоохранением, привлечения инвестиций, выполнения научно-исследовательских работ. Примеры проектов с использованием ГИС для государственных структур.


Во всех областях исследований (в том числе и медико-экологических), чтобы провести адекватный анализ, необходим как можно полный и, желательно, исчерпывающий объем информации. Наш опыт доказывает, что возможности ГИС в проведении исследований колоссальны. Накладывание друг на друга различных данных (тематических слоев) - зависимых и неоднозначно зависимых - позволяет учесть практически все причины заболевания, распространяющиеся через все компоненты природной среды. ГИС - не только удобный и оперативный инструмент визуализации географически распределенных данных, но это еще и средство математической обработки пространственно-распределенной информации, позволяющее проанализировать и выявить причинно-следственные связи.

Центр пространственных исследований имеет ценный опыт выполнения научно-исследовательских работ в области эпидемиологии, медицинской географии, экологии и продолжает сотрудничать с лидирующими научно-исследовательским организациями и информационно-аналитическими центрами. Подробнее о выполненных геомаркетинговых исследованиях в Москве и других городах РФ.


Если вы хотите заказать геомаркетинговое исследование в Москве или другом городе России, напишите нам на csr@geointellect.com

Попробуйте провести собственное геомаркетинговое исследование или оценку локации в  облачной ГИС Геоинтеллект. 


Copyright [2018] by DNN Corp : Terms Of Use : Privacy Statement