МЭРТ РФ строит политику таким образом, чтобы устроить соревнование между субъектами (конкуренцию) для их индивидуального развития. Таким образом в последние несколько лет развивается комплексная услуга по брендированию территорий (городов и субъектов). Это целый комплекс мероприятий по продвижению бренда города со всеми принципами и подходами теории бренда. Так вышло, что "лицо" города (субъекта) - это географическое место, или его фотография. А значит нужен современный инструмент для демонстрации имиджа города, его бренда, его возможностей, его уникальности, его специфики.
Одновременно с этим местным властям необходимо иметь дополнительные возможности привлечения инвестиций в территорию, в т.ч. из-за рубежа. Инструментом привлечения инвестиций и, одновременно, инструментом брендирования территории, может выступать геоинформационная система субъекта (города) РФ (ГИС инвестора).